Гарантия

Вся наша продукция является полностью оригинальной и идет в комплекте с официальной гарантией от производителя. Период гарантийного обслуживания от производителя зависит от бренда часов (от 1 до 3 лет), точный срок указывается в гарантийном талоне.

Помимо стандартной гарантии от производителя, мы предоставляем дополнительную гарантию на весь наш ассортимент - 3 года. Гарантия от нашего магазина не суммируется с гарантией от производителя. Например, если гарантия от производителя составляет 2 года, то Вы получите дополнительно 1 год гарантии от нашего магазина, таким образом гарантийный период для Вас составит 3 года.

Условия гарантийного обслуживания:

1) Гарантийный срок на часы, купленные в нашем магазине, составляет 36 месяцев со дня продажи.

2) Вы можете воспользоваться гарантией в любом сервисном центре России в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне (перечень можно найти в гарантийном талоне).

3) По истечении срока, указанного в гарантийном талоне, Вы можете воспользоваться дополнительной гарантией от нашего магазина. Для этого необходимо будет связаться с нами и отправить часы к нам в Санкт-Петербург за свой счет (если Вы из другого города) или самостоятельно привезти к нам на склад (если Вы из Санкт-Петербурга) для дальнейшей передачи их в сервис-центр.

4) В случае подтверждения сервисным центром брака в часах мы полностью компенсируем стоимость пересылки часов в ОБЕ стороны, если Вы не из Санкт-Петербурга.

5) Гарантия от нашего магазина осуществляется по документу, подтверждающему покупку у нас. Это может быть товарная накладная или кассовый чек, в зависимости от Вашего способа оплаты и доставки.

6) Обращаем Ваше внимание, что ремонт будет осуществляться сотрудниками авторизованного сервисного центра точно так же, как и в течение гарантийного периода. Таким образом, наша дополнительная гарантия от магазина ничем не отличается от гарантии производителя, она является расширенным ее вариантом. В Санкт-Петербурге сервисное обслуживание осуществляется в авторизованном производителем Сервисном центре по адресу: ул. Бухарестская д. 1, оф. 626. Телефон 8 (812) 449-92-51. Более подробную информацию (режим работы и т.п.), Вы можете узнать на сайте сервисного центра: www.service-watch.ru

7) Гарантия действительна в случае предъявления гарантийного талона и дефектного изделия. Гарантия распространяется на недостатки изделия, возникшие по вине изготовителя. Замена неисправных частей и связанная с этим работа производится бесплатно. Гарантийный срок продлевается на время нахождения изделия в ремонте. 

 

В течение гарантийного срока допускается и не является дефектом:

1. Разрядка элемента питания (батарейки), установленного в изделие заводом изготовителем. Замена батарейки в течение гарантийного срока производится в сервисном центре бесплатно. Не меняйте батарейку самостоятельно и в мастерских, которые не авторизованы производителем! Это лишает Вас права на дальнейшее гарантийное обслуживание и ведет к поломке часов, т.к. в часах с водозащитой необходимы специальные инструменты для ее восстановления.

2. Износ ремешка, браслета, корпуса, кнопок, головок часов, или истирание их покрытия (позолоты, металлизации и т.п.) в процессе эксплуатации.

3. Рассогласование часовой и минутной стрелок менее 0,5 минутного деления (при совмещении их в положении 12.00).

4. Отклонение секундной стрелки от штрихов деления шкалы менее 0,5 секундного деления.

5. Люфт часовой или минутной стрелки часов в пределах 0,5 секундного деления.

6. Отклонения технических характеристик изделия от указанных в технической документации предельных параметров, причины которых устранимы путем регулировки и настройки в условиях сервисного центра без замены деталей.

 

Гарантия не распространяется на:

1. Изделия, имеющие следы нарушения эксплуатации: следы ударов и механических повреждений: вмятины, зазубрины, отскочившие стрелки, риски, цифры, отсутствие или деформация заводной головки часов и т.п.; следы несанкционированного вскрытия или попытки ремонта неуполномоченными на то сервисными центрами.

2. Повреждения (внешние и внутренние), вызванные любым механическим воздействием, ударными или вибрационными нагрузками, применение внешней силы к частям изделия, разбитое или выпавшее стекло, трещины, сколы, царапины, задиры поверхностей, деформации материалов и деталей, слом или выгибание оси переводной головки, отрыв ушек корпуса для крепления браслета и т.п.

3. Повреждения изделия водой в результате нарушения правил эксплуатации.  Запрещается воздействовать на головку и кнопки часов находящихся в воде (кроме специальных часов для подводного плавания, маркируемых «Diver's»).

4. Повреждение механизма календаря из-за перевода стрелок потребителем в период между 23.00 и 04.00 часами (когда задействован механизм автоматического изменения даты и дня недели).

5. Повреждения, вызванные проникновением инородных предметов, веществ или насекомых внутрь изделия.

6. Повреждения, вызванные попаданием на изделие едких химических веществ или растворителей.

 

Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:

1. Нарушение правил эксплуатации или употребление изделия не по назначению.

2. Отсутствует гарантийный талон.

Подпишитесь на нас! Новинки, скидки, специальные предложения!
Сообщить об ошибке: выделить текст, нажать Ctrl+Enter