Условия возврата

Возврат товара надлежащего качества:

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. Для этого достаточно позвонить в нам по телефону
8 (812) 424-38-89 и аннулировать заказ.

Если Вы решили, что приобретенные часы Вам не подходят, то Вы без проблем можете вернуть их в течение 30 дней после покупки. Возврат товара надлежащего качества осуществляется в соответствии со статьей 26.1, пункта 4 «Закона о защите прав потребителей»:

«Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 (семи) дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования»

 

Чтобы избежать подобных ситуаций перед покупкой мы просим Вас с вниманием отнестись к выбору часов, особенно к таким параметрам как форма и диаметр корпуса, цвет ремешка и т.п. Мы напоминаем, что при заказе по Санкт-Петербургу вы можете попросить привезти несколько моделей часов и определиться с выбором подходящей Вам модели перед оплатой покупки.

 

 

Возврат товара ненадлежащего качества:

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии со статьей 18, пункта 1 «Закона о защите прав потребителей»:

«В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

1) обнаружение существенного недостатка товара;

2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков»

 

То есть, простыми словами, если у Вас сломались часы, Вы обращаетесь в сервисный центр, который дает заключение о производственном браке.  После этого мы осуществляем возврат денег или обмен товара. Также возврат и обмен возможен, если:

 Сервисный центр пытается починить Ваши часы в течение 45 дней, но в итоге выдает  официальное заключение, что это сделать невозможно

 В течение каждого года гарантийного срока часы неоднократно попадали в сервисный центр и находились там в совокупности не менее 30 дней, и у Вас есть соответствующие записи в гарантийном талоне

 

Возврат денег за товар осуществляется Продавцом с согласия Покупателя (после проверки качества Продавцом), одним из следующих способов:

            а) Наличными денежными средствами, по месту нахождения продавца.

            б) Почтовым переводом.

            в) Путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.

 

Расходы, связанные с доставкой товара в случае обмена или возврата, покупатель берет на себя.

 

Для того, чтобы вернуть или обменять купленный товар, пожалуйста, свяжитесь с нами.

 

Удачных и приятных покупок в нашем Интернет-магазине!

Подпишитесь на нас! Новинки, скидки, специальные предложения!
Сообщить об ошибке: выделить текст, нажать Ctrl+Enter